Главная » Информация » Как купить?
Как купить?


Как зарегистрироваться в интернет-магазине?

      Пройти регистрацию можно, нажав кнопку регистрация на панели, расположенной справа в шапке сайта.

          Зачем регистрироваться и указывать контактные данные?

              1. После регистрации вы получаете доступ в личный кабинет, где вы можете, после оформления заказа, узнать свой статус заказа.
              2. На электронную почту отправляются уведомления об изменении состояния Ваших заказов, информация о поступлении товаров в точку выдачи.
              3. Телефон нужен для подтверждения факта заказа.
              4. Почтовый индекс нужен для отправки товаров по почте, если понадобиться.

                Как узнать цену запчасти, срок поставки и сделать заказ?

                    1. Если вы знаете оригинальный номер детали или артикул аналога, просто введите его в поле для поиска – Вам будет предложено множество вариантов по производителям, ценам и срокам поставки.
                    2. Для поиска деталей Вы можете воспользоваться каталогами оригинальных и неоригинальных запчастей.
                    3. Кликнув на иконку «Корзина», вы можете положить товар в корзину и сразу перейти в корзину для оформления заказа или продолжить обзор запчастей.
                    4. ВНИМАНИЕ!!! Не храните товары в корзине! Если Вы вышли из системы или покинули сайт и не закончили оформление заказа, то товары удаляются из корзины!

                      Как получить?

                          1. Получить товар Вы можете в нашей точке выдачи по адресу г.Волгодонск, ул.Степная 59А (район Горгаз).
                          2. Если Вы находитесь не в г.Волгодонске, то оплата товара производится 100% на карту Сбербанка или с выставлением счета (для ИП и ООО). 
                          3. Если Вы находитесь не в г.Волгодонске, то получить товар Вы можете одним из следующих способов: отправка транспортными компаниями ТК "КИТ", ТК "Деловые линии", отправка автобусом, отправка почтой.

                            lorem