Сегодня все больше и больше автолюбителей сталкивая с ремонтом подвески, а точнее с необходимостью замены такого ее элемента как амортизаторы и проблемой правильного их выбора. Ведь действительно, рынок автомобильных запчастей сегодня готов нам предложить большое количество всевозможных вариантов от различных производителей.
Масляные амортизаторы. Первый вид амортизаторов, масляные, распространен и известен еще с давнего времени. В таких амортизаторах главную роль играет масло и его способность, перетекая из камеры в камеру, гасить колебания.
Газовые амортизаторы. В газовых же амортизаторах ключевую роль играет, находящийся под довольно значительным давлением, газ в их структуре. Этот газ создает хорошую жесткость, которая не меняется при всем движении штока амортизатора.
Достоинства газовых амортизаторов. Сразу отмечу, что последний вид амортизаторов значительно дороже первого. Так какие преимущества нам дают газовые амортизаторы. Самое главное их достоинство — это их жесткость, которая позволяет более уверено себя чувствовать при скоростной езде по автодорогам. Жесткость также позволяет увеличить скорость, при которой начинается аквапланирование при попадании колеса в лужу. Второй момент, который заслуживает внимания особенно в наших широтах, это то, что газовые амортизаторы не меняют своих свойств даже при изменениях температуры. Например, при значительном понижении температуры, коиторые весьма заметны в зимние холода, не будет казаться, что амортизаторы вовсе вышли из строя, как это происходит при использовании обычных масляных амортизаторов, пока, конечно, они не «прогреются». Также если обычные масляные амортизаторы при длительном движении склонны к нагреву, что является их большим недостатком, то на работе газовых амортизаторов расстояние не сказывается. Ну, наконец, третий положительный фактор использования газовых амортизаторов — это их длительный срок эксплуатации.
Недостатки газовых амортизаторов. Один из них я уже называл, это цена – в среднем такие амортизаторы дороже их масляных аналогов где-то на 30%. Следующим минусом, является то, что повышенная жесткость весьма не приятно сказывается как на ваших ощущениях, да и самих деталях подвески при движении авто по разбитой дороге, которых, к сожалению, в нашей стране хватает. При избыточной жесткости также быстро будут изнашиваться шаровые опоры и металло-резиновые элементы подвески, замена которых увеличит уже и так возросший бюджет эксплуатации авто на газовых амортизаторах, советуем прочитать диагностика подвески автомобиля. KAYABA - один из крупнейших мировых производителей амортизаторов.
Ежегодно KAYABA поставляет для ведущих автопроизводителей мира около 50 миллионов амортизаторов, устанавливаемых на новые автомобили, что позволяет более чем уверенно говорить о том, что они сделали свой выбор именно в пользу KAYABA. Высокий уровень технологий, производства и качества гарантирует то, что вы получите превосходные амортизаторы. Спектр продукции включает в себя как масляные и газовые амортизаторы, так и однотрубные амортизаторы для тех, кто более требовательно относится к вождению. Выбирая KAYABA, вы выбираете профессиональное обслуживание и превосходное качество.

Premium - масляные амортизаторы. Отличительная особенность этих амортизаторов состоит в том, что они обладают большим запасом прочности по сравнению с аналогичной конвейерной серией. "Выравнивание" их технических характеристик до уровня показателей новых оригинальных амортизаторов происходит только после 60 - 70 тыс. километров пробега в сложных дорожных условиях. Для Западной Европы эта цифра составляет 100 тыс. километров.

Excel-G (SUPER) - двухтрубные газовые амортизаторы. Использование в них запатентованного компанией KAYABA клапанного механизма и азота под давлением обеспечивают повышенный комфорт в управлении автомобилем, а также контроль над дорогой в любых условиях. Gas-A-Just - однотрубные газовые амортизаторы. В этом саморегулируемом газовом амортизаторе применяется всепогодная рабочая жидкость и азот под давлением. Это обеспечивает мгновенную реакцию на дорогу и комфорт.

Ultra SR - спортивные газовые амортизаторы цвета "золотистый металлик". Спортивная серия KAYABA представлена следующими видами продукции: двухтрубный газовый амортизатор, однотрубный газовый амортизатор, газовая стойка и газовый патрон. Данный вид амортизаторов обеспечивает безопасность транспортного средства и надежность в экстремальных условиях.

AGX - это регулируемый амортизатор, предназначенный для легковых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Он обладает всеми качествами для быстрой езды, а также отличается простотой обращения при ежедневном использовании автомобиля. Данная серия амортизаторов позволяет водителю самостоятельно устанавливать путем "набора" желаемую частоту демпфирования, подходящую для определенного стиля вождения. Одна из уникальных характеристик серии AGX - способность амортизатора изменять ходовые качества в считанные секунды, не используя при этом специальные инструменты или домкрат для поднятия автомобиля. Все регулировки осуществляются при помощи выпуклого диска на поверхности амортизатора или же небольшой головки винта, расположенной в верхней части поршневого штока, в зависимости от модели амортизатора. Кроме того, серия амортизаторов AGX демонстрирует свойства уникального и прогрессивного размещения клапанов марки Kayaba, которое, в свою очередь, позволяет адаптировать амортизатор к различным дорожным условиям.

MonoMax - это газовые амортизаторы высокого давления, разработанные специально для обслуживания автомобилей с колесной формулой 4Х4, пикапов, а также спортивных моделей. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплуатационными качествами, прочностью и долговечностью. Они разработаны специально для тех владельцев, которые используют свой автомобиль, как в городских так и в неблагоприятных (внедорожных) условиях. Позволяет настраивать дорожный просвет автомобиля.
- Подбор запчастей
- Как купить?
- Новости
- КАТАЛОГИ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
- КАТАЛОГИ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
- КАТАЛОГ МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ
- КАТАЛОГ АККУМУЛЯТОРОВ, ЛАМП
- КАТАЛОГ автомобильных стекол
- КАТАЛОГ АВТОАКСЕССУАРОВ
- БУ ЗАПЧАСТИ С АВТОРАЗБОРКИ
- Полиуретановые, коврики салона, багажника, 3D
- Защита картера, двигателя, МКПП, АКПП
- Информация по маслам
- Доставка
- Оплата
- АКЦИИ
- Статьи по эксплуатации автомобиля
- Покупаем автозапчасти
- Нужно ли промывать двигатель?
- Что такое допуски масел?
- Что такое OEM масла?
- Как подготовить автомобиль к зимней эксплуатации?
- Какую вязкость масла выбрать?
- Вязкость моторного масла
- Где и как купить бу запчасти
- Вся правда о присадках
- Обрыв ремня ГРМ. Чем грозит?
- Выбор и замена щеток стеклоочистителя
- FAQ - Японский Автомобиль
- Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
- Долголетие двигателя
- Как правильно выбирать марку масла
- Масло в автомат или все-таки жидкость
- Интервал замены масла в двигателе
- Эксплуатация АКПП
- Как часто нужно менять воздушный фильтр двигателя?
- Оригинальные и неоригинальные запчасти
- Японская автокосметика и автохимия Soft99
- Защита картера автомобиля
- Выгодна ли покупка запчастей для иномарок через Интернет?
- Как проверить работоспособность амортизаторов?
- Амортизаторы KYB газовые или масляные.
- Японские меловые ароматизаторы EIKOSHA.
- Отзывы о производителях автозапчастей
- Очиститель кондиционера типа "дымовая шашка"
- Антигравийная полиуретановая пленка
- ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА СТЕКОЛ
- Амортизаторы TOKICO
- Eneos - доктор для мотора
- БРЕНД ENEOS
- Все о синтетическом и минеральном масле
- Как и когда промывать мотор
- Расход масла
- Салонные фильтры
- Выбираем тормозные шланги
- Термостаты для иномарок
- Кислородный датчик
- Бензонасос. Причины износа
- Фильтр для коробки
- Ролики ГРМ
- Комплекты сцеплений. Обзор рынка
- Диагноз трансмиссии
- Моторное масло. Зачем автоконцернам свои спецификации?
- ШИНЫ
- АВТООДЕЯЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОТЕПЛО