Амортизаторы TOKICO
История компании TOKICO началась в 1937 году, когда в Японии было создано частное предприятие TOKYO KIKI Ltd, которое занималось разработкой и выпуском пневматического и гидравлического оборудования. Уже через год в префектуре Кавасаки начал свою работу первый завод компании. Важнейшей датой в истории компании стал 1965 год, когда появилось современное название компании TOKICO Ltd, и был открыт еще один завод в префектуре Яманаси. Специалисты компании TOKICO в 70-х годах прошлого века первыми в мире разработали конструкцию газового двухтрубного амортизатора низкого давления, который сохраняет свою актуальность до наших дней.
На сегодняшний день, компания TOKICO является крупнейшим поставщиком амортизаторов для Nissan (около 70% от потребностей автопроизводителя) и вторым после Kayaba для Toyota (около 30%, но в последнее время цифра растет, из-за натянутых отношений между Kayaba и Toyota). Значительная часть продукции поставляется на рынок США, где амортизаторы TOKICO пользуются огромным спросом у владельцев тяжелых седанов и пикапов.
Еще одним фактором, придающим популярности запчастям TOKICO, стал официальный отказ компании от двойных стандартов при изготовлении запчастей поставляемых на конвейера, и на вторичный рынок.
Сегодняшняя программа Tokico включает в себя масляные и газовые одно- и двухтрубные амортизаторы трех серий: относительно простые Performance, более продвинутые Illumina с регулируемой жесткостью (обе серии предназначены для легковых автомобилей) и Trek Master для легких грузовиков и внедорожников. Конструктивное исполнение зависит от конкретной модели автомобиля - это могут быть стойки в сборе с чашкой и отбойником, картриджи (вставные патроны для стоек) и, собственно, амортизаторы в отдельном корпусе (как правило, для джипов и пикапов). Кроме того, Tokico производит пружины и комплекты для тюнинга подвески, тормозные механизмы, пневмокомпрессоры и многое-многое другое. Кстати, любовь американских автолюбителей к Tokico не случайна. По мнению многих экспертов, амортизаторы Tokico несколько мягче тех же KYB, а ведь в Штатах плавность хода является едва ли не определяющим показателем. Но чрезмерно мягкие настройки подвесок - это тоже минус, особенно на волнообразном покрытии, коим так изобилуют российские трассы. А Tokico мягкие даже "на ощупь" - при проверке шток утапливается внутрь корпуса безо всяких усилий. Это многих и смущает. На самом деле в амортизаторах используются перепускные клапаны наподобие знаменитых Monroe Sensatrac. При небольших вертикальных усилиях рабочее тело амортизатора (масло) прокачивается через клапаны с максимальным поперечным сечением, и подвеска мягко обрабатывает неровности. При повышении уровня вертикальных ускорений (сильных кренах при быстром прохождении поворотов, очень неровном профиле дороги и т.д.) в дело вступают уже другие клапаны с меньшим сечением.Жесткость амортизатора существенно возрастает, не допуская "американского" поведения машины с сильной раскачкой и кренами. Так что ручная проверка амортизатора Tokico на мягкость имитирует всего лишь самый "ленивый" режим езды и максимально мягкую его настройку!
Еще одно распространенное заблуждение российских автомобилистов - недоверие к качеству. Логика такова: все известные и хорошие брэнды в России уже есть. Вот и неправда! Япония - страна своеобразная и во многом еще закрытая. Если говорить о торговле запчастями, то масса качественных японских брэндов до сих пор неизвестны в России только по причине собственной инерции и нераскрученности.
Tokico является производителем оригинальных запчастей, т.е. поставщиком амортизаторов на конвейер. Надо полагать, это напрямую говорит о высоком качестве - ведь конвейерные поставки предполагают двойной (выходной у производителя и входной непосредственно на автосборочном производстве) контроль параметров! И еще один очень важный факт, признаваемый в приватных беседах многими специалистами: Tokico делаетОДИНАКОВЫЕ амортизаторы и на конвейер, и в запчасти.
- Подбор запчастей
- Как купить?
- Новости
- КАТАЛОГИ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
- КАТАЛОГИ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
- КАТАЛОГ МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ
- КАТАЛОГ АККУМУЛЯТОРОВ, ЛАМП
- КАТАЛОГ автомобильных стекол
- КАТАЛОГ АВТОАКСЕССУАРОВ
- БУ ЗАПЧАСТИ С АВТОРАЗБОРКИ
- Полиуретановые, коврики салона, багажника, 3D
- Защита картера, двигателя, МКПП, АКПП
- Информация по маслам
- Доставка
- Оплата
- АКЦИИ
- Статьи по эксплуатации автомобиля
- Покупаем автозапчасти
- Нужно ли промывать двигатель?
- Что такое допуски масел?
- Что такое OEM масла?
- Как подготовить автомобиль к зимней эксплуатации?
- Какую вязкость масла выбрать?
- Вязкость моторного масла
- Где и как купить бу запчасти
- Вся правда о присадках
- Обрыв ремня ГРМ. Чем грозит?
- Выбор и замена щеток стеклоочистителя
- FAQ - Японский Автомобиль
- Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
- Долголетие двигателя
- Как правильно выбирать марку масла
- Масло в автомат или все-таки жидкость
- Интервал замены масла в двигателе
- Эксплуатация АКПП
- Как часто нужно менять воздушный фильтр двигателя?
- Оригинальные и неоригинальные запчасти
- Японская автокосметика и автохимия Soft99
- Защита картера автомобиля
- Выгодна ли покупка запчастей для иномарок через Интернет?
- Как проверить работоспособность амортизаторов?
- Амортизаторы KYB газовые или масляные.
- Японские меловые ароматизаторы EIKOSHA.
- Отзывы о производителях автозапчастей
- Очиститель кондиционера типа "дымовая шашка"
- Антигравийная полиуретановая пленка
- ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА СТЕКОЛ
- Амортизаторы TOKICO
- Eneos - доктор для мотора
- БРЕНД ENEOS
- Все о синтетическом и минеральном масле
- Как и когда промывать мотор
- Расход масла
- Салонные фильтры
- Выбираем тормозные шланги
- Термостаты для иномарок
- Кислородный датчик
- Бензонасос. Причины износа
- Фильтр для коробки
- Ролики ГРМ
- Комплекты сцеплений. Обзор рынка
- Диагноз трансмиссии
- Моторное масло. Зачем автоконцернам свои спецификации?
- ШИНЫ
- АВТООДЕЯЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОТЕПЛО