Оригинальные и неоригинальные запчасти? В чем их различие
Автозапчасти условно можно разделить на: "оригинальные" и "неоригинальные". "Оригинальные" -- это детали со значком автозавода, которые поставляются на конвейер или для продажи в сервисных центрах, магазинах автозапчастей ; остальные детали, без логотипа автозавода -- "неоригинальные".
Как кажется на первый взгляд, неоригинальная запчасть должна быть хуже по качеству оригинальной. На самом деле, по качеству неоригинальная запчасть может быть точно такой же, как оригинальная, либо отличаться в лучшую или худшую сторону в зависимости от производителя. То есть название «неоригинальная запчасть» не может служить показателем ее качества.
Современный импортный автомобиль среднего класса состоит примерно из 15 000 деталей, вариации двигателя и салона удваивают эту цифру. Совершенно очевидно, что производить все это качественно и в сроки одному автоконцерну не выгодно и не под силу. В основном сами автозаводы производят части кузова, элементы салона, все остальные детали производятся на сотнях разных независимых заводах разбросанных по всему свету. Выбор заводов для поставки на конвейер основан на принципе тендера (играют роль цена, сроки и т.д. и т.п.) Сегодня выгодно заказать рычаги подвески на заводе LEMFORDER, через 3 месяца TRW может быть более привлекательным для автоконцерна. Поэтому одинаковые так называемые оригинальные запчасти могут быть разных производителей.
Получив детали, к примеру: от LEMFORDER, автоконцерн добавляет свою наценку и продает эти запчасти уже как оригинальные, со своим значком. А завод LEMFORDER выкупив лицензию (кстати, она стоит недорого) продает те же рычаги под своим логотипом -- эти детали принято называть неоригинальными. Отличие заключаются только в отсутствии значка автопроизводителя и в цене, (иногда в разы), что немало важно! Завышенная цена со значком автоконцерна, так называемых оригинальных деталей имеет множество причин. Это и монополизм концернов и громоздкая система управления и увеличение цепочки от производителя до потребителя, компенсация расходов на гарантийные обязательства и т.д. и т.п. Это отдельная тема для разговора. Что самое интересное: монополизм как в сервисе, так и в запчастях, в конечном итоге подрывает лояльность людей к бренду, делает его дорогим и не конкурентным. За границей, где давно это поняли, автозаводы предоставляют полную информацию и помощь любому автосервису.
Многие заводы производят автозапчасти по лицензии, но не поставляют их на конвейер. Опять же их качество не обязательно хуже оригинальных запчастей, хотя конечно бывает и наоборот.
- Подбор запчастей
- Как купить?
- Новости
- КАТАЛОГИ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
- КАТАЛОГИ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
- КАТАЛОГ МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ
- КАТАЛОГ АККУМУЛЯТОРОВ, ЛАМП
- КАТАЛОГ автомобильных стекол
- КАТАЛОГ АВТОАКСЕССУАРОВ
- БУ ЗАПЧАСТИ С АВТОРАЗБОРКИ
- Полиуретановые, коврики салона, багажника, 3D
- Защита картера, двигателя, МКПП, АКПП
- Информация по маслам
- Доставка
- Оплата
- АКЦИИ
- Статьи по эксплуатации автомобиля
- Покупаем автозапчасти
- Нужно ли промывать двигатель?
- Что такое допуски масел?
- Что такое OEM масла?
- Как подготовить автомобиль к зимней эксплуатации?
- Какую вязкость масла выбрать?
- Вязкость моторного масла
- Где и как купить бу запчасти
- Вся правда о присадках
- Обрыв ремня ГРМ. Чем грозит?
- Выбор и замена щеток стеклоочистителя
- FAQ - Японский Автомобиль
- Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
- Долголетие двигателя
- Как правильно выбирать марку масла
- Масло в автомат или все-таки жидкость
- Интервал замены масла в двигателе
- Эксплуатация АКПП
- Как часто нужно менять воздушный фильтр двигателя?
- Оригинальные и неоригинальные запчасти
- Японская автокосметика и автохимия Soft99
- Защита картера автомобиля
- Выгодна ли покупка запчастей для иномарок через Интернет?
- Как проверить работоспособность амортизаторов?
- Амортизаторы KYB газовые или масляные.
- Японские меловые ароматизаторы EIKOSHA.
- Отзывы о производителях автозапчастей
- Очиститель кондиционера типа "дымовая шашка"
- Антигравийная полиуретановая пленка
- ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА СТЕКОЛ
- Амортизаторы TOKICO
- Eneos - доктор для мотора
- БРЕНД ENEOS
- Все о синтетическом и минеральном масле
- Как и когда промывать мотор
- Расход масла
- Салонные фильтры
- Выбираем тормозные шланги
- Термостаты для иномарок
- Кислородный датчик
- Бензонасос. Причины износа
- Фильтр для коробки
- Ролики ГРМ
- Комплекты сцеплений. Обзор рынка
- Диагноз трансмиссии
- Моторное масло. Зачем автоконцернам свои спецификации?
- ШИНЫ
- АВТООДЕЯЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОТЕПЛО