Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lemforder, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein, K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, MAHLE, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem, Zimmerman, 555, CTR, KAYABA, NGK, DENSO.
Жидкости - FEBI, HEPU, лучше конечно заливать оригинальные масла и жидкости.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS, SFEC, Dello, Topran, Hans Prise, Jp group.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно, возможно даже неплохие.
Кузов
Жестянка и Пластик:
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота:
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло:
Хорошие: Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex, AGC, XYG
Не хорошие: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные:
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle
Шатуны:
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов:
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана:
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, Mahle
Держатель щупа:
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые:
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя:
Хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни:
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки:
Хорошие: Ajusa, Victor Reinz, Elring (если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran и все остальное из Китая
Ремень ГРМ:
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates, SUN (япония)
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ:
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки:
Хорошие: самые лучшие оригинал, Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze, Ajusa
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный:
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный:
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt, Nipparts, Sakura
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки, флянцы, тройники под датчики:
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора:
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная:
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения:
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA, Nissens
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя:
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens
Не очень FEBI
Расширительный бачок:
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат:
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя:
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch, Nipparts, Sakura
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT
Фильтр салонный:
Хорошие: Clean, knecht, bosch, Nipparts, Sakura
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный:
Хорошие: Knect mahle, Nipparts, Sakura оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП:
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель:
Хорошие: Walker (Fobos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя:
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный:
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Ходовая
Пыльник ШРУСа:
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec, febi
Рабочий цилиндр сцепления:
Хорошие: Lucas/TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление:
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС:
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА
Рулевая рейка:
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group
Подшипники ступицы:
Хорошие: SKF, FAG (Германия), INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW, CTR, 555(если не подделка).
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР:
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора:
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины:
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba, OBK
Пыльник амортизатора:
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans, Febest
Рычаги:
Хорошие: Lucas TRW, MooG, CTR, 555
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески:
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW), CTR, 555
Не хорошие: Febi, GTR
Сайлентблоки:
Хорошие: Boge, Lemforder, RBI
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора:
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW, CTR, 555
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора:
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW, CTR, 555
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозная система
Тормозные диски:
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки:
Хорошие: ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR, Nisshinbo
Так себе: Mintex, Kashiyama, NiBK (соответствуют цена-качество)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги:
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов:
Хорошие: Lucas\TRW
Трос стояночного тормоза:
Хорошие: ATE, NK
Электрооборудование
Лампы:
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары:
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее:
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартера:
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода:
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор:
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки:
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды):
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch (есть подделки), NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток:
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания:
Хорошие: Bosch VDO, BERU, NGK, DENSO.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки:
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Свечи:
Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Denso
Не хорошие: Brisk
Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки:
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
Более подробно о некоторых производителях запчастей. Обзор позаимствован с сайта тойота Королла.
Подшипники:
Koyo, NTN, SNR , NSK – это твердая 5. Качесвто одно из лучших. Цена обычно не меньше оригинала. Если меньше то на чуть чуть. Продаются обычно по маркировке технической, а не автомобильной. Бывает два вида кодов короткие и длинные. В основном макрируют длинными . Например 40BWD12CA88, я тут сколько не пытался разобраться так до конца и не понимаю , бывает и второй более простой вариант маркировки , типа DAC 40740042. Здесь зашифрованы размеры подшипника, первая цифра внутренний диаметр 40мм, после наружный 74 мм, и 42 это ширина. Но в любом случае проверять надо особо тщательно, ибо приходуют что ни попадя иногда.
Torque – финский производитель. Иногда пристутвует по очень доступной цене, что не умаляет его достоинств.
Febest – лучше не брать , особенно подшипники – ступицы, особенно где абс использует внутренний магнитный, датчик. По посадочным еще встает а датчики показывают чушь.
ШРУСЫ:
GKN-SPIDAN – самый крупный производитель систем привода. Практически у всех в оригинале именно оно. Продается еще под торговой маркой Loebro. Не всегда поставляет на розницу даже если и производит . Что пыльники что шрусы всегда с хомутами, смазкой, инструкцией и прочим. Существуют и привода в сборе, но очень редко доступны. Это самый оригинальный оригинал.
Farcom – частенько встречается в каталогах но никогда не поставляется – потому что это фирма занимающаяся ремонтом. И искать ее бессмысленно.
Friesen – торговая марка Qinton Hazel – вживую не видел.
Metelli – испанская контора – в принципе делает не плохо, во всяком случае помпы у них нормальные. Народ особо не берет, так как есть более дешевые аналоги при примерно таком же качестве.
HDK – широко разрекламированный бренд, имеющий в принципе кучу недостатков. Хоть и хвалятся японским качеством. Но это не совсем так. По мне середнячок моментами двоешник.
Поршни, кольца:
Германский китай типа ATS, autowelt не всегда радует – поршни более грубо обработаны, следы облоя. Кольца не всегда оставляют зазоры на замках как надо. В допуске каеш, но например у колбеншмидта этот размер вообще неизменен. (замерялось на четырех поршнях).И если автовель еще более менее, то на АТС вообще без слез не взглянешь. Дефекты литься, заусенцы и прочяя прелесть. В общем доработать напильником.
Прокладки, сальники:
Из прокладок более менее нравятся компоненты фирм как Ajusa, Reinz(этот чуть лучше остальных), Goetze(с нового года делается как Payen, тк входит в Federal mogul) . Особенно радует что эти марки делают полные комплекты прокладок, стоимостью чуть больше 1 оригинальной ГБЦ.
Приводные ремни:
Мне нравятся AE и как ни странно meyle. Это единственные две конторы среднего ценового диапазона которые выдержали достойно испытание моим культиватором – там стоит обыкновенный клиновой ремень и нагрузки на него – офигенные. Так вот всякие Grandprix, stellox, TSN, и прочее рвутся через час. Эти же работают – кипит резина на них от нагрева, но не рвутся. Путных заводов выпускающих приводные ремни на самом деле не очень много. Это либо “Двигателисты” либо подразделения шинных компаний. Все остальные это либо закупающие у китайцев, либо никак : ). Ну есть еще парочка которые только этим и занимаются.
Contitech – continental
Toyopower- Toyo
GOODYEAR и тд
Если отдельно выделять какие то марки- dongil– оригинал на корейцев, немцы во всю используют BOSCH и DAYCO, японцы – SUN, toyopower, mitsuboshi.
Sun поликлиновый у меня отходил 140 тыс км, и порвался только по моей вине.
Из более менее приличных и известных – Gates, dayco, AE, optibelt.
Свечи:
Заранее предвещая холивар по этому вопросу. Скажу так, для меня есть три макри Denso, NGK и Bosch. Все остальное от лукавого - в 99% они являются поставщиком всех конвейеров мира. Независимо от марки машины. AudiQ7 например использует как ни странно NGK, а вот Mitsubishi COLT- bosch. Хотя вроде бы и наоборот должно быть. Учитывая цену и порядок и замены – тут даже нечего думать.
В принципе есть и чешский Brisk, и всякого рода другие конторы типа китайского Torch. Но нафиг этот геморрой и сэкономленные 50 рублей.
Электрику ДВС типа датчиков, систем зажигания, вентиляции, форсунок , насосов и прочего делают на конвейере тоже не много контор. Основные киты Denso, Lucas, Bosch, Mitsubishi, GE, Calsonic итд. Искать на aftermarket бесполезно в 90% , если только машина очень распространена. Типа Golf или королла. Либо расходник. Причем как уже говорил выше, никак не зависит расположение страны изготовителя авто и фирмы поставщика. Например топливный насос на Fiat Albea, выпускаемую в турции делается в чехи на заводе Bosch.
Некоторая информация взята с форумов по forum.mmc-yug.ru и ffclub.ru
- Подбор запчастей
- Как купить?
- Новости
- КАТАЛОГИ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
- КАТАЛОГИ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
- КАТАЛОГ МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ
- КАТАЛОГ АККУМУЛЯТОРОВ, ЛАМП
- КАТАЛОГ автомобильных стекол
- КАТАЛОГ АВТОАКСЕССУАРОВ
- БУ ЗАПЧАСТИ С АВТОРАЗБОРКИ
- Полиуретановые, коврики салона, багажника, 3D
- Защита картера, двигателя, МКПП, АКПП
- Информация по маслам
- Доставка
- Оплата
- АКЦИИ
- Статьи по эксплуатации автомобиля
- Покупаем автозапчасти
- Нужно ли промывать двигатель?
- Что такое допуски масел?
- Что такое OEM масла?
- Как подготовить автомобиль к зимней эксплуатации?
- Какую вязкость масла выбрать?
- Вязкость моторного масла
- Где и как купить бу запчасти
- Вся правда о присадках
- Обрыв ремня ГРМ. Чем грозит?
- Выбор и замена щеток стеклоочистителя
- FAQ - Японский Автомобиль
- Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
- Долголетие двигателя
- Как правильно выбирать марку масла
- Масло в автомат или все-таки жидкость
- Интервал замены масла в двигателе
- Эксплуатация АКПП
- Как часто нужно менять воздушный фильтр двигателя?
- Оригинальные и неоригинальные запчасти
- Японская автокосметика и автохимия Soft99
- Защита картера автомобиля
- Выгодна ли покупка запчастей для иномарок через Интернет?
- Как проверить работоспособность амортизаторов?
- Амортизаторы KYB газовые или масляные.
- Японские меловые ароматизаторы EIKOSHA.
- Отзывы о производителях автозапчастей
- Очиститель кондиционера типа "дымовая шашка"
- Антигравийная полиуретановая пленка
- ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА СТЕКОЛ
- Амортизаторы TOKICO
- Eneos - доктор для мотора
- БРЕНД ENEOS
- Все о синтетическом и минеральном масле
- Как и когда промывать мотор
- Расход масла
- Салонные фильтры
- Выбираем тормозные шланги
- Термостаты для иномарок
- Кислородный датчик
- Бензонасос. Причины износа
- Фильтр для коробки
- Ролики ГРМ
- Комплекты сцеплений. Обзор рынка
- Диагноз трансмиссии
- Моторное масло. Зачем автоконцернам свои спецификации?
- ШИНЫ
- АВТООДЕЯЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОТЕПЛО