Самурай - надежный поставщик!
Правила проведения возвратов
Правила проведения возвратов Заказчиком
1. Возврат Товара Продавцу возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон.
2. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и товара, а также наличия всех стикеров поставщика. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковки, или имеются следы установки детали, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.
3. Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента (соответствия каталожных номеров заказанным). Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем.
4. Товар, в виде кузовных листовых деталей, имеющий повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, а также пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.
5. В случае замены производителем Товара каталожных номеров Товара и/или произведенной производителем Товара замены Товара на аналогичный Товар другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства Товара и он может быть использован Покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество Товара считается надлежащим. Возврат такого Товара возможен в порядке, установленном п. 2. настоящего Положения.
6. Электронные приборы, электрочасти, автолампы возврату и обмену не подлежат.
7. Для сохранения гарантии на Товар, Покупатель обязан устанавливать детали только на специализированных СТО или СТО-партнерах Продавца, имеющие все необходимые документы на право производить установку деталей на автомобиль и при наступлении гарантийного случая предоставлять: Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО, или соответствующим официальным дилером.
1. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
а) государственный регистрационный номер автомобиля;
б) ФИО владельца автомобиля;
в) марка автомобиля, тип двигателя;
г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
д) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
2. Сертификат соответствия Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).
3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового или товарного чека). Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.
8. Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара к автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через сеть Интернет на сайте исполнителя www.magazinsamura.ru.
9. В случае отказа Покупателя от заказанного товара, исполнитель имеет право удержать 30% от стоимости товара (ст. 497 ГК РФ).
8. Возврат Товара бывшего в употреблении (узлов, агрегатов) возможен только по причине их не исправности (гарантийный случай), выявленных при установке на СТО-партнерах Продавца и принимается только в сроки оговариваемые при заказе детали. Гарантийные обязательства не распространяются на б/у детали, имеющие следы вскрытия или с нарушенными пломбировочными метками. Не допускается вскрытие или разборка деталей (узлов, агрегатов). Б/у запчасти не подлежат возврату по причине «не понадобилось» или иной подобной причине. При нарушении данных условий Продавец в праве отказать Покупателю в возврате.
10. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:
Гарантийный срок на новые оригинальные и неоригинальные автозапчасти - 14 (четырнадцать) дней от даты продажи.
В случае возврата, либо обмена б/у или новой автозапчасти (узла, агрегата) по гарантии, расходы понесенные покупателем при покупке, транспортировке, установке и иные расходы продавцом не компенсируются.
Не «понадобившуюся» б/у или новую автозапчасть, а так же детали с истекшим гарантийным сроком при обоюдном согласии покупателя и продавца:
1. покупатель может оставить на реализацию. В этом случае комиссия продавца составляет 20% от продажной стоимости детали.
2. продавец может принять обратно и вернуть покупателю деньги с удержанием 35% от продажной стоимости.
МЫ ПРОДАЕМ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ!






































